Технологии работы

Технологии в Терапии

1. Обезболивание.

Наша клиника гарантирует, что любое вмешательство, которое будет необходимо совершить, будет полностью безболезненно. Такую уверенность нам дает применение только высококачественных анестетиков импортного производства и мастерство наших специалистов. При выборе анестезии мы учитываем особенности каждого пациента и подберем для Вас оптимальный вариант обезболивания.

2. Лечение корневых каналов.

Лечением корневого канала называется лечение нервной ткани зуба или, проще говоря, «нерва». Лечение корневых каналов невозможно без современных инструментов и материалов. Мы располагаем всем необходимым оборудованием от мировых лидеров производства стоматологического инструментария.

3. Восстановление анатомической формы и функциональных особенностей зубов.

Любое лечение кариеса или пульпита и периодонтита заканчивается установкой пломбы. Современные пломбировочные материалы, помимо прочности и долговечности, характеризуются отличными эстетическими показателями. Для реставрации «передних» зубов мы рекомендуем материалы с повышенной эстетикой, которые не отличаются от родных зубов («Esthet-X», «Ceram-X», «Filtek»). Для «жевательной» группы особую важность приобретают прочность и устойчивость к нагрузкам («Filtek P-60», «Filtek Z-250», «Siloran»).

4. Компьютерная диагностика.

Современная стоматология просто не может обойтись без компьютерных технологий, и наша клиника предлагает Вам диагностику на радиовизиографе. Радиовизиограф – это прибор, позволяющий видеть рентгеновское изображение зубов на мониторе компьютера. Такое обследование позволяет наиболее точно определить план лечения перед протеированием. Благодаря компьютерной обработке снимка, мы можем четко увидеть и оценить состояние костной ткани и самого зуба.

5. Художественная реставрация зубов.

Эта процедура направлена на восстановление внешнего вида как отдельного зуба, так и улыбки в целом. Художественная реставрация зубов позволяет скорректировать форму зуба, исправить положение зуба в зубном ряду, закрыть щели между зубами.

6. Отбеливание.

Очень часто возникают ситуации, когда человека не удовлетворяет природный цвет зубов. Это может быть вызвано и наследственным фактором, и нарушением развития тканей зуба. Современная стоматология предоставляет возможность отбелить зубы различными способами. Наши специалисты подберут наилучший вариант для Вас.

Технологии в Хирургии

Хирургическую стоматологию интересуют заболевания и повреждения зубов, органов полости рта, лица и шеи, костей лицевого скелета, при которых необходимо комплексное лечение. Оперативные вмешательства при таком лечении являются основным методом. В общем случае хирургическая стоматология включает в себя такие операции, как: сохранение, имплантация или удаление зубов, пересадка костной ткани, а также лечение и профилактика воспалительных процессов полости рта. Наша клиника предлагает полную диагностику и лечение любых заболеваний по профилю хирургической стоматологии, будь то воспалительные заболевания зубов, челюстей и органов полости рта (затрудненное прорезывание зубов, инфекционные заболевания, воспалительные болезни слюнных желез и т.п.), травмы органов полости рта или опухоли. Не запускайте болезнь! Современная медицина находит способы сохранения безнадежных зубов и спасения органов полости рта в самых трудных случаях, и наша клиника владеет технологиями, позволяющими добиться наилучших результатов.

Технологии в Ортопедии

1. Металлокерамика.

Металлокерамика — искусственный материал, представляющий собой разнородную композицию металлов или сплавов с керамикой. Металлокерамика — один из самых популярных видов протезирования благодаря прочности и надежности материала. Наша клиника гарантирует высокое качество металлокерамических коронок, так как нами используются только лучшие импортные материалы.

2. Металлокерамика на основе сплавов благородных металлов.

Материал на основе благородных сплавов имеет очень низкий уровень аллергенности. Кроме того, данный вид протезирования помогает предотвратить развитие вторичного кариеса на опорных зубах.

3. Безметалловая керамика.

Данный вид протезирования подойдет людям, подверженным аллергическим реакциям на металлы. Мы предлагаем Вам протезирование переднего отдела зубного ряда керамикой без металла. Вас приятно удивит и эстетическая сторона вопроса: при любом свете, в том числе в ультрафиолете и при ярком солнечном освещении, Ваши коронки не выдадут Ваш маленький секрет, оставаясь абсолютно идентичными цвету и структуре Ваших зубов.

4. Виниры.

Возможны ситуации, когда нецелесообразно обтачивать зуб для дальнейшего керамического протезирования, например, когда зуб практически здоров и все дефекты локализованы с наружной стороны. В таких случаях на зуб изготавливается специальная пластинка – винир: с Ваших зубов снимается слепок, и специалистами лаборатории изготавливается винир в соответствии с цветом Ваших зубов.

5. Микропротезирование.

Современные технологии позволяют устранить дефект в пределах одного зуба, минимально затрагивая соседние. На соседние зубы «приклеиваются» специальные «замочки», между которыми, с опорой на них, фиксируется зуб. Такая конструкция служит не хуже традиционных мостовидных протезов из керамики, так же эстетична и прочна.

6. Бюгельное протезирование.

Название свое конструкция получила от немецкого слова «Bugel», что в переводе на русский означает «дуга». Конструкция и представляет собой дуговой каркас из металла, изготовленный из достаточно легкого и биологически нейтрального сплава. Специальные системы «замочков» обеспечивают надежную фиксацию протеза, а благодаря тому, что замки скрыты под протезом, результат очень эстетичен.

7. Пластиночные съемные протезы.

Самым известным и традиционным видом стоматологического протезирования являются пластиночные съемные протезы. Этот вид протезирования доступен и показан всем пациентам, нуждающимся в восстановлении функций челюсти после утери зубов. Благодаря современным материалам, которые применяются в нашей клинике, мы сможем обеспечить максимальный комфорт и надежность применения таких протезов по сравнению с традиционными изделиями прошлого века.

Запись на прием ведется по телефону: 8 (846) 274-05-07

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ИХ ОПЛАТЫ